Гул при движении

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Филёр

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 211

Откуда: Калининград/Kёnigsberg

ПЕЖО - 607 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2016 06:37

Здравствуйте коллеги! Необходима помощь консультация! Собственно проблема - ремонтировал переднюю подвеску. Заменил передние амортизаторы, подшипник подвесной правого привода, а также чехлы шрусов правого привода, также заменил рулевые тяги, но уверен проблема к ним не относится. Так вот после замены появился сильный гул, напоминающий гул ступичного подшипника. До ремонта гула не было, подвесной подшипник брал оригинал, кстати неприятно удивлен, но в оригинальной коробке упакован f+x (made in china), приводной вал разсоединяли. Может ли быть косяк из за того. Ч то трипод поставили не на свои места, либо что- то ещё, подскажите может уже кто- то сталкивался с проблемой
Meine Ehre Heist Treue

Виня

Любопытствующий

Имя: Алексей

Сообщения: 37

Откуда: Белгородская обл

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2016 12:34

От трипоида вибрация, гула не будет,
Если до ремонта гула не было, то подвесной, предполагаю-что в ориг упаковку подсунули говно (упаковка запечатана была?), по идее должен быть SKF.
Ну а если подвесной гуд, то соотв ступичные проверяй.

Филёр

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 211

Откуда: Калининград/Kёnigsberg

ПЕЖО - 607 Мужской

Сообщение  Пн июн 06, 2016 23:39

Дорогие коллеги ! Проблему пока не решал в вязи с отсутствием времени, хотел бы Вас предостеречь приобретением оригинальных деталей особенно под заказ, если смогу выложу фотки, в фирменных запечатанных пакетах PEUGEOT|CITROEN может оказаться полное гавно. Так подвесной подшипник запечатанный в коробке произведён в Китае пока подозреваю его в корне своей проблемы! Втулка правого приводного вала та самая которая этот подшипник держит (судя по коробке опять таки оригинальной) сделана в Италии но она не имеет защитного буртика которым должна опираться на внутреннюю обойму подшипника, таким образом без доработки на токарном станке на установку не годится, тем не менее стоит это дерьмо 730 руб. Чехол наружнего шруса оригинал, хомуты из коробки оказались маленькими. Все запчасти приобретались под заказ через autodoc будьте бдительны, концерн PSA на глазах теряет лицо в оригинальных коробках ГАВНО!!! Выбирайте запчасти по другим производителям не попадайте на деньги. Если получится сделаю фотоочёт!
Meine Ehre Heist Treue

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2016 08:44

Номера деталей в студию, плиз.
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 607

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2