Ну теперь-то 508!

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 1377 • Страница 44 из 46

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Пт мар 02, 2012 13:13

в том то и дело что у меня знакомый работает у нас в фирменном .
и у них 308 и 3008 с пробегом 15-20000 приезжают на эвакуаторе . из за растягивания цепи комп даёт ошибку что ремень не наместе или что то такое короче они меняют всё и те уезжают .

но во первых они пока на гарнтии а во вторых не частные а лсинговых компаний и их имеют по полной
за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт мар 02, 2012 15:21

slawik-spb:Не знал, что в мире существуют специалисты, которые могут определить ресурс двигателя по степени форсировки. :shock:
Если сравнить степень форсировки вашего двигателя с двигателем Ford T-model, то по вашей логике, ваш мотор должен был развалиться сразу при выезде с завода в Ренне. :D Однако в жизни у двигателя T-model ресурс во много раз меньше чем у двигателя 406, причем у любого. :flash:


если продолжить диалектику, то вот вам 2 повода:

1. то форсированный мотор с соотношением больше 100 л/с на 1 л объема будет работать на заведомо бОльших оборотах, чем обычные моторы при прочих равных условиях. трение, вибрация, бОльшее давление в камере и прочие гадости будут больше влиять на износ деталей, а значит и на ресурс. с другой стороны инженерная мысль и сопромат в частности (я надеюсь) создали ещё более износоустойчивые материалы и позволили не разваливаться новым форсированным моторам "сразу".
2. ресурс форда Т на практике был хреновый точно по тому же, почему в теории можно ожидать хренового ресурса от форсированных моторов, а именно: когда делали форд Т у производителей моторов было мало опыта создания ДВС, равно как сейчас у разработчиков форсированных ДВС нет такого же объема огромной информации по эксплуатации, как у разработчиков форсированных ДВС (со времен форда Т по наше время).

это не моя точка зрения, просто "вброс темы".
не являюсь специалистом который может определить ресурс двигателя по степени форсировки.
Изображение
Изображение

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт мар 02, 2012 19:34

Так вот потому-то мы и продвигали изо всех сил дизельные Peugeot 508! К 2.0 HDI и 2.2 HDI - не только никаких нареканий и вопросов к надёжности, так ещё и "знак качества"! Надёжность проверена на дизельных 308 (2.0 HDi) и 4007 (2.2 HDI) на тест-драйве в АВЕС и не только, в личном владении сотрудниками АВЕС и не только, в том числе и в экстремальных условиях автопробегов, самый трудный и значимый из которых - "Москва - Иркутск - Москва".

Так что если есть какие-то сомнения или предубеждения к 1.6 THP (EP6CDTM на 508-й кажется ну уж совсем "отмыли" от любой "грязи"), то дизельные двигатели все эти вопросы снимут сами собой - в любом случае они одни из самых (если не самые!) надёжных, выносливых и безотказных дизелей в том числе и в российских условиях.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Пт мар 02, 2012 20:14

за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

bory555

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Боря

Сообщения: 598

Откуда: Палестина

пежо - 406 ST Мужской

Сообщение  Сб мар 03, 2012 12:11

за удовольствие надо платить
EW10J4 2000 год 2000 сс АКП

-Egor-

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 117

Откуда: ЮВАО

Пежо/Пежо - 406/407 Мужской

Сообщение  Пн мар 05, 2012 15:05

Поддержим Пежо-508 в голосовании Авторевю.
http://autoreview.ru/

Только, почему его сравнивают только с корейцами :???:
Одним словом Авторевю.....
Пежо 406 - авто всех времен и народов!

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Пн мар 05, 2012 15:20

-Egor-:Поддержим Пежо-508 в голосовании Авторевю.
http://autoreview.ru/

Только, почему его сравнивают только с корейцами :???:
Одним словом Авторевю.....

Я что-то там вообще ничего про 508 не вижу.
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

-Egor-

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 117

Откуда: ЮВАО

Пежо/Пежо - 406/407 Мужской

Сообщение  Пн мар 05, 2012 15:33

Цитата:Я что-то там вообще ничего про 508 не вижу.

Справа на экране под рекламой.
Напротив раздела видео . Называется опрос.

Вот что пишет суперб-клуб.
Есть ссылки на видео с тест-драйва 508-й
http://www.superb-club.com/forum/archiv ... -2242.html
Пежо 406 - авто всех времен и народов!

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Пн мар 05, 2012 15:38

а обзора нет? я хотел почитать)
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

Alexey_S

Флеймер начинающий

Сообщения: 747

Откуда: Ростов

407 Мужской

Сообщение  Вт мар 06, 2012 11:23

а где они взяли парктроник?!?"

xyz1

Пыжевод любознательный

Сообщения: 93

307 Мужской

Сообщение  Вт мар 06, 2012 15:03

DVS:Так вот потому-то мы и продвигали изо всех сил дизельные Peugeot 508! К 2.0 HDI и 2.2 HDI - не только никаких нареканий и вопросов к надёжности, так ещё и "знак качества"! Надёжность проверена на дизельных 308 (2.0 HDi) и 4007 (2.2 HDI) на тест-драйве в АВЕС и не только, в личном владении сотрудниками АВЕС и не только, в том числе и в экстремальных условиях автопробегов, самый трудный и значимый из которых - "Москва - Иркутск - Москва".

Так что если есть какие-то сомнения или предубеждения к 1.6 THP (EP6CDTM на 508-й кажется ну уж совсем "отмыли" от любой "грязи"), то дизельные двигатели все эти вопросы снимут сами собой - в любом случае они одни из самых (если не самые!) надёжных, выносливых и безотказных дизелей в том числе и в российских условиях.


Вот только на Куга форуме и разговоров про регенерацию (точнее её отсутсвие) и удаление сажевого фильтра, а их то поболе 308-х 2,0 продали (полтыщи за всё время поди на всю страну?), отсюда и статистика. И это ещё Евро4, что будет с Евро5 страшно представить. 2,2 на Фрилендере тоже доставляют, их-то раз в 10 больше продано, чем единичных 4007-х. Хотя отношение этот 2,2 имеет к 508-му весьма опосредованное.
EP6CDTM - только на последнюю буковку и надежда, ибо проблем с EP6CDT навалом и на С5 и на 3008. Хотя там нарекания массовые ещё и на датчики...с ними что-нибудь сделали?
Фольксваген Тигуан

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт мар 06, 2012 16:13

xyz1:
DVS:Так вот потому-то мы и продвигали изо всех сил дизельные Peugeot 508! К 2.0 HDI и 2.2 HDI - не только никаких нареканий и вопросов к надёжности, так ещё и "знак качества"! Надёжность проверена на дизельных 308 (2.0 HDi) и 4007 (2.2 HDI) на тест-драйве в АВЕС и не только, в личном владении сотрудниками АВЕС и не только, в том числе и в экстремальных условиях автопробегов, самый трудный и значимый из которых - "Москва - Иркутск - Москва".

Так что если есть какие-то сомнения или предубеждения к 1.6 THP (EP6CDTM на 508-й кажется ну уж совсем "отмыли" от любой "грязи"), то дизельные двигатели все эти вопросы снимут сами собой - в любом случае они одни из самых (если не самые!) надёжных, выносливых и безотказных дизелей в том числе и в российских условиях.


Вот только на Куга форуме и разговоров про регенерацию (точнее её отсутсвие) и удаление сажевого фильтра, а их то поболе 308-х 2,0 продали (полтыщи за всё время поди на всю страну?), отсюда и статистика. И это ещё Евро4, что будет с Евро5 страшно представить. 2,2 на Фрилендере тоже доставляют, их-то раз в 10 больше продано, чем единичных 4007-х. Хотя отношение этот 2,2 имеет к 508-му весьма опосредованное.
EP6CDTM - только на последнюю буковку и надежда, ибо проблем с EP6CDT навалом и на С5 и на 3008. Хотя там нарекания массовые ещё и на датчики...с ними что-нибудь сделали?

Вот Вам и лишнее доказательство совершенства дизельных технологий Peugeot и "родных" двигателей DV и DW - регенерация FAP-фильтра (которая кроме Peugeot есть только на Citroen) работает в любых режимах при любых температурах и в любых условиях. Даже в самых "мёртвых" пробках FAP-фильтр будет эффективно прожигаться, причём, совершенно незаметно для водителя и пассажиров без каких-либо влияний на динамику и поведение авто. Отсюда и полное (!) отсутствие обращений и нареканий по работе FAP на всех тысячах проданных в России дилерами дизельных Peugeot.
Дизели Peugeot - они Евро4 или Евро5 по ВЫхлопу, а не по ВХЛопу!!! Это означает, что кормить его можно ДТ Евро 5, 4, 3, даже ГОСТ 82 он переработает вполне сносно. Нельзя заправляться лишь "ослиной мочой".
Не знаю, как у С5, а вот по поводу EP6CDT/CDTM на Peugeot 3008 - "не надо грязи!" !!! И уж эта статистика собирается нами и техотделом ПСР особенно тщательно!!! "Случаи" бывают, но их количество исчезающе редки по сравнению с EP6DT (кол-во снизилось примерно в 11 раз!), и столь же редки на фоне абсолютного количества проданных "турбо"3008-х! Работать есть над чем, но как говорил царь Пётр Великий - "радуйся малому - тогда и бОльшее придёт!".

Ещё раз повторюсь: Нужен надёжный "неубиваемый" Peugeot? Выбирайте дизельные HDi!!!
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт мар 06, 2012 21:52

Скажите пожалуйста, а дизельные 508-е с МКПП когда-нибуть будут у нас в продаже или нет? А то автоматы мне совсем не нравятся, и подозреваю, что я не одинок.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср мар 07, 2012 12:02

Vik595:Скажите пожалуйста, а дизельные 508-е с МКПП когда-нибуть будут у нас в продаже или нет? А то автоматы мне совсем не нравятся, и подозреваю, что я не одинок.

Может быть когда-нибудь (конец 2012 - начало 2013 г) и будут. :bk: Пока на эту тему ПСР молчит ...

Чтобы "автомат" на дизельных 508 понравился, для этого на нём достаточно совершить пробную поездку, поэтому приглашаю Вас и тех, с кем Вы не одиноки, в АВЕС для совершения тест-драйва на Peugeot 508 2.0 HDi c Aisin AM6 и с 10 марта - на мощном 508 GT 2.2 HDi 204 л.с.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Vik595

Пыжевод активный ;-)

Имя: Виктор

Сообщения: 206

Откуда: Ставрополь

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср мар 07, 2012 16:18

DVS:
Vik595:Скажите пожалуйста, а дизельные 508-е с МКПП когда-нибуть будут у нас в продаже или нет? А то автоматы мне совсем не нравятся, и подозреваю, что я не одинок.

Может быть когда-нибудь (конец 2012 - начало 2013 г) и будут. :bk: Пока на эту тему ПСР молчит ...

Чтобы "автомат" на дизельных 508 понравился, для этого на нём достаточно совершить пробную поездку, поэтому приглашаю Вас и тех, с кем Вы не одиноки, в АВЕС для совершения тест-драйва на Peugeot 508 2.0 HDi c Aisin AM6 и с 10 марта - на мощном 508 GT 2.2 HDi 204 л.с.
Спасибо за приглашение, я уже ездил на автомобиле с автоматом (не на 508-й), вообщем неплохо, но "ручка" для меня гораздо интереснее. Не нравится мне, что "кто-то" переключает передачи как-бы без моего участия, может это сила привычки, но в данный момент, для себя, я автомат не рассматриваю.

Хасабамба

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 545

Откуда: Москва

Peugeot - 308 Premium Pack Мужской

Сообщение  Ср мар 07, 2012 19:49

ledi:С дизелем много проблем связанных с качеством топлива,оно того стоит,все таки не лучше ли не рисковать и приобрести бензин 1,6 150 л.с.

Забавно такое читать от девушки))) По каким критериям ты лично оцениваешь качество дизельного топлива?)
Желание не дается без силы на его осуществление.
Ричард Бах "Иллюзии"

SERG0

Любопытствующий

Сообщения: 43

Откуда: Марксисткая 34

Не выбран

Сообщение  Ср мар 07, 2012 23:20

Сейчас продаються кучу присадок для дизеля, что бы он работал без проблем зимою. Плюс заправляя автомобиль на более менее приличных заправках, я считаю проблем не будет. И кстати 508 2.0 HDI находилась на тест драйве в АВЕС- Восток с 6 по 13 февраля, а там как раз были морозы -25, машина заправлялась на лукойле, заводилась с пол оборота. Плюс очень понравился, предпусковой подогреватель двигателя и салона Webasto, когда приходишь и заводишь автомобиль, двигатель уже теплый, и соответственно в салон поступает теплый воздух. Ну а для лета у дизельных 508 есть замечательная функция вентиляции салона. Ну а по 1,6 THP там тоже нужен качественный бензин, так как турбо моторы любят именно качественный бензин.

Delibash

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 171

Пеугеот - 308 Мужской

Сообщение  Сб мар 10, 2012 22:17

В защиту дизеля - 308, 1,6 турбо, почти 40тыс км - никаких замечаний, заводился всегда без гелей, присадок и тд. Правда, заправляюсь только на Лукойле. Этой зимой в самые холода новый туарег 3.0 дизель замерз, причем на ходу (сначала отключился климат - перевел все тепло на дрыгатель, потом потеря мощности, отсутствие реакции на педаль газа и надпись "хочу в Африку"), в это же время вольво хс70 просто не завелась. А пыж, колыхаясь все кузовом, заводится и едет :D

Ignatoff

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Василий

Сообщения: 111

Откуда: г.Монино Московская область

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вс мар 11, 2012 09:26

Нет, все верно настоящая пежо должна быть дизельная, есть особенности, но у кого их нет. :D

-Egor-

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 117

Откуда: ЮВАО

Пежо/Пежо - 406/407 Мужской

Сообщение  Пн апр 09, 2012 11:22

Вчера был в районе Останкино и решил попутно заехать в АВЕС на королева прокатиться на Пежо-508 (дизеле).
Так самый прикол, ни одной Пежо-508 на тест-драйв представлено не было. :???: :shock:

Цитата:Приглашаем к нам на тест-драйв!!! Дополнительный заряд положительных эмоций и ощущений - гарантирован!

Вот и приезжай к Вам....
Пежо 406 - авто всех времен и народов!

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12542

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн апр 09, 2012 12:42

Егор, вы звонили заранее, узнавали, в каком из салонов находится сейчас дизельная машина?
там же машины мигрируют между офисами, чтобы все районы могли потестировать!
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

-Egor-

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 117

Откуда: ЮВАО

Пежо/Пежо - 406/407 Мужской

Сообщение  Пн апр 09, 2012 12:55

Уважаемый softic, уточняю еще раз
Цитата:ни одной Пежо-508 на тест-драйв представлено не было.

ни бензиновой , ни дизельной

т.е. север Москвы протестировался на всем что можно :???:

Из уважения к своим клиентам, можно было бы оставить хоть какую-нибудь 508-ю для теста.
Пежо 406 - авто всех времен и народов!

SERG0

Любопытствующий

Сообщения: 43

Откуда: Марксисткая 34

Не выбран

Сообщение  Пн апр 09, 2012 13:37

Хотелось бы видеть и уважение от клиентов... Записаться на тест драйв, а так же узнать о местонахождение автомобиля можн о по телефону 775-04-05. Ну, а отсутствие 508 на королева возможно объяснить соседней темой форума viewtopic.php?f=60&t=55354 и постом MasteRa
MasteR:Проверили на нашей тестовой 508-й 1.6 турбо ... после прогрева есть плавающие вибрации в драйве, в т.ч. по креслу, в паркинге гораздо меньшие вибрации, но временами чувствуются.

Отправили автомобиль на диагностику, по результатам скорее всего оправим запрос на платформу технической поддержки PSA.
Для пробы завтра еще попробуем залить 98-й Ultimate ...

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16263

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн апр 09, 2012 13:52

-Egor-:Вчера был в районе Останкино и решил попутно заехать в АВЕС на королева прокатиться на Пежо-508 (дизеле).
Так самый прикол, ни одной Пежо-508 на тест-драйв представлено не было. :???: :shock:

Цитата:Приглашаем к нам на тест-драйв!!! Дополнительный заряд положительных эмоций и ощущений - гарантирован!

Вот и приезжай к Вам....

Господа, есть раздел на сайте, посвященный тест-драйву:
http://www.aves-peugeot.ru/test-drive/
Где написано:
Запишитесь для проведения тест-драйв интересующей Вас модели в удобное для Вас время по телефону (495) 775-0405

Там же указано и месторасположение тестовых автомобилей.
Так что пользуйтесь интернетом и телефоном и вы получите всегда оперативную информацию :flash:

Alexec

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 152

Peugeot - 3008 & 4007 Мужской

Сообщение  Пн апр 09, 2012 17:01

Планируется ли 508 ГТ на Королева?

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12542

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн апр 09, 2012 18:00

-Egor-:Уважаемый softic, уточняю еще раз
Цитата:ни одной Пежо-508 на тест-драйв представлено не было.

ни бензиновой , ни дизельной

т.е. север Москвы протестировался на всем что можно :???:

Из уважения к своим клиентам, можно было бы оставить хоть какую-нибудь 508-ю для теста.
Егор, машины мигрируют между офисами где-то раз в две недели.
дилеру сложно позволить себе иметь слишком много моделей на тесте - ведь это 100% оплаченые дилером машины.

но то, что ни одной не было на тесте - это странно, видимо, вы попали в неудачный день.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн апр 09, 2012 18:21

Друзья! Как Вы понимаете, при интенсивной эксплуатации салонам автомобилей для тест-драйва свойственно пачкаться, замусоливаться и замусориваться (особенно в столь чняжное время года как ранняя весна). Кроме того, автомобили для тест-драйва обязаны всегда поддерживаться в исправном техническом состоянии, а для этого их, как минимум еженедельно, следует осматривать на СТОА. Все эти мероприятия невозможно произвести мгновенно, для этого необходимо,пусть небольшое, но время. Поэтому выбирается "окно" в расписании тест-драйва в самый наименее "напряжённый" день, и автомобиль поступает на СТОА для уборки, чистки, технического осмотра и т.п.

По этим причинам мы всегда, в каждом своём посте и в теме на сайте о тест-драйве, просим перед проведением тест-драйва записаться или хотя бы позвонить и высказать своё желание совершить пробную поездку. Это исключит ситуации, подобные той, в которую попал наш с вами соконфетник. Тест-драйв будет обязательно проведён и с максимальным взаимным позитивом ... :yes: :D :flash:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16263

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн апр 09, 2012 18:26

Alexec:Планируется ли 508 ГТ на Королева?

Да, С 16.04 по 23.04

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12542

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пн апр 09, 2012 19:35

DVS:...Поэтому выбирается "окно" в расписании тест-драйва в самый наименее "напряжённый" день, и автомобиль поступает на СТОА для уборки, чистки, технического осмотра и т.п...
Денис, как бы то ни было, но воскресенье сложно считать наименее напряжённым днём.
по-хорошему в воскресенье хотя бы одна 508я машина должна быть в любом случае доступна для тестов.

мне кажется, что стоит уточнить у сотрудников отдела продаж,
почему для технических работ был выбран именно этот день.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)
Сообщений: 1377 • Страница 44 из 46

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 508 - Peugeot 508

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1